Post Jobs

СНИП РК 3.03-01-2001 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Притрассовые автодороги в районах распространения подвижных песков должны быть расположены с подветренной стороны железной дороги. Близость слов как словосочетание в пределах абзаца. Евразийский экономический союз Таможенный союз. Разность в размерах смежных стрел изгиба рельсовых нитей в круговых кривых промеры в точках через 10 м при хорде длиной 20 м не должна превышать при скорости:. В качестве расчетной принимается толщина снежного покрова, имеющая вероятность превышения:

Добавил: Tojagore
Размер: 35.11 Mb
Скачали: 10678
Формат: ZIP архив

В качестве расчетной принимается толщина снежного покрова, имеющая вероятность превышения: При раздельном скреплении гайки клеммных болтов должны быть затянуты. При интенсивном движении одроги, большой маневровой работе или при отстое вагонов должны предусматриваться пешеходные тоннели или мосты.

Ширина земляного полотна на прямых участках пути, м, при использовании грунтов. Под переводными брусьями на стрелочных переводах, которые не перечислены в данном пункте выше, следует укладывать балластный слой по нормам п.

Разность уровней головки рельсов смежных путей на переезде не допускается. Сортировочные, ходовые, вытяжные, соединительные и подъездные пути с маневровым порядком движения.

Постановку пути на щебеночный балласт и укладку бесстыкового пути надлежит предусматривать после полной стабилизации земляного полотна. Внутристанционные соединительные и подъездные пути.

СНиП РК 3.03-01-2001 Железные дороги колеи 1520 мм

Ширина сходов с пешеходного моста и выходов с тоннеля должна определяться по расчетному пассажирскому потоку и быть не менее 2 м при двух выходах на платформу. На станционных путях при соответствующем обосновании допускается укладывать сварные рельсовые плети из новых или старогодних рельсов.

Рабочее движение может осуществляться с использованием временных обходов.

Защита пути и сооружений. При длине тоннеля более м уклон в тоннеле и на подходах к нему со стороны подъема на протяжении, равном принятой на линии длине приемоотправочных путей, не должен превышать руководящий уклон или уклон усиленной тягиумноженный на коэффициент смягчения, величина которого обосновывается расчетом.

  TURNEDONTIMESVIEW СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

К внешним железнодорожным подъездным путям относятся 3.03-0-2001 не общего пользования, предназначенные для перевозок грузов предприятий и соединяющие станцию примыкания общей сети с промышленной станцией, а при ее отсутствии — с погрузочно-разгрузочными путями или жклезные стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей. Документ показан в демонстрационном режиме! Отклонения от равномерного нарастания стрел изгиба в пределах переходных кривых промеры в точках через 10 м при хорде длиной в 20 м не должны превышать при скорости: Список документов по множественной ссылке.

На участках, располагаемых на насыпях, не удовлетворяющих указанных указанным требованиям, а также на нулевых местах и в выемках железзные предусматривать средства защиты от снежных заносов в соответствии с требованиями разд. До 0,5 Более 0,5.

СНиП РК «Железные дороги колеи мм» (отменены) — Параграф

Республика Казахстан,г. Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормы. Стыки рельсов в звеньевом пути, а также в уравнительных пролетах бесстыкового пути должны быть на шести болтах.

Крупнообломочные, песчаные, глинистые в том числе лессовидные твердой, полутвердой, тугопластичной консистенции.

AUTHORIZATION

Область применения Нормативные ссылки Общие положения Земляное полотно Верхнее строение пути Защита пути и сооружений Искусственные сооружения Примыкания и пересечения Охрана окружающей среды. Категория железных дорог Назначение железных дорог Расчетная годовая приведенная грузонапряженность нетто в грузовом направлении на й год эксплуатации, млн.

На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине менее 25 м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами. Расчетный уровень воды следует устанавливать по СНиП 2. Вы согласны с условиями Пользовательского Соглашения?

  CDEX 1.70 RUS СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отклонения по ширине колеи на прямых и кривых участках пути: Тоннели железнодорожные и автодорожные. Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 1. Блок Реймон. Этруски. Предсказатели будущего

Примечания 1 Откосы крутизной 1: Радиусы кривых, м Уширение земляного полотна, м и более 0,20 — 0,30 — 0,40 и менее 0, При сооружении дополнительных путей и усилении реконструкции существующих линий бровку земляного полотна по условиям пропуска паводков на крлеи к водопропускным сооружениям через постоянные водотоки, а также на участках линий, расположенных вдоль водотоков и водоемов, следует принимать в соответствии с настоящими нормами с учетом опыта эксплуатации существующих линий.

В местах возможного выхода на железнодорожный путь скота и крупных диких животных следует предусматривать ограждающие устройства для железных дорог всех категорий. Настоящие нормы не распространяются на железнодорожные пути, где предусматривается замкнутое обращение подвижного состава с более высокими осевыми и погонными нагрузками.